Что такое SEO-текст? Определение и признаки

SEO-текст – это текст, с определенной плотностью насыщенный ключевыми словами из семантического ядра сайта. Причем насыщение это проводится не наобум, а согласно строгим правилам, над тщательным и приближенным к действительности выведением которых постоянно трудятся оптимизаторы всего Интернета.


Справка. Семантическое ядро – совокупность поисковых запросов (ключевых слов), по которым целесообразно проводить поисковую оптимизацию, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию.


Тут надо сразу отметить, что алгоритмы поиска держатся создателями поисковых машин в секрете либо же попадают в свободный доступ в виде, крайне трудно поддающемся какому-либо практическому анализу. Поэтому все работы по выявлению алгоритмов работы поисковиков ведутся по методу изучения “системы черного ящика”. Этот принцип базируется на том, что необязательно знать внутренние законы и механизмы функционирования какой-либо системы для того, чтобы предугадать ее типовые реакции на воздействия определенных внешних факторов. Проще говоря, мало кто знает, как устроен современный телевизор, но зато все понимают, что прибор включится после нажатия на кнопку “Вкл”.

Разумеется, со взаимоотношениями контента и поисковых алгоритмов дело обстоит гораздо сложнее, однако общий принцип “раскрытия тайны черного ящика” остается тем же. Оптимизаторы и SEO-копирайтеры “скармливают” поисковым роботам определенным образом подготовленные и структурированные сайты, а затем (не исключая всех поправок, учитывающих влияние внешних факторов на ранжирование) анализируют данные, которые поисковый алгоритм выдает по запросам, входящим в семантическое ядро, с которым в данное время ведется работа. Результатом многих итераций с варьированием параметров как раз и будут эмпирические “законы создания самого эффективного с точки зрения взаимодействия с поисковыми роботами SEO-текста”.

 

Динамичность алгоритмов поисковых машин

Следует отметить, что все эти “законы” чрезвычайно динамично изменяются. Ведь достаточно небольшого изменения в алгоритме поисковой машины, как приоритеты сортировки поменяются. Однако современный SEO-копирай-тинг и результат его работы (собственно SEO-текст) обладает высокой буферной силой. Это означает, что небольшая корректировка в работе с внешними факторами и косметические (и, следовательно, практически не требующие финансовых затрат) изменения в текстовом SEO-контенте способны нейтрализовать негативное (если оно окажется негативным) и максимально использовать позитивное влияние изменений в поисковых алгоритмах. Наличие таких буферных свойств позволяет утверждать, что вложения в SEO-копирайтинг достаточно долгосрочные. Кстати, современные тенденции развития поисковых алгоритмов однозначно ведут к усилению роли оптимизированного по семантическому ядру текстового контента в поисковом продвижении. Когда администраторы поисковиков научатся “отделять зерна от плевел” не на основе чужого мнения (а именно такова сущность механизмов учета внешних факторов), а с помощью непосредственного определения качества и “уровня полезности” представленного на страницах сайта тематического текстового материала, тогда все опти¬ мизаторские ухищрения окажутся практически бесполезными. И победителями станут те, кто сделают ставку на полноценную контентную оптимизацию, на наполнение сайта не мусорными подделками под статьи, а настоящими, живыми, интересными пользователям текстами.

Материалы близкой тематики:

    None Found

Posted in Основы контентной оптимизации.