Заголовки — теги от h1 до h6

Первое, на что обращает внимание читатель, – это заголовок. Хороший выделенный заголовок привлекает внимание и помогает быстро понять, что можно найти на странице. Заголовок – один из важнейших элементов страницы, он захватывает внимание не только читателя, но и поискового робота, который стремится вычленить главное и предоставить пользователю максимально релевантный запросу результат.

Для оформления заголовков и подзаголовков предназначены специальные теги <hl>…<h6>. В зависимости от числового параметра тега заголовок визуально выделяется среди прочего текста, приобретает более крупное и жирное начертание. Теги заголовков являются ориентирами для поисковых систем и “ведут” их через самые важные разделы каждой страницы. Для поисковых роботов самым важным и весомым будет тег <hl>, который нужно использовать в качестве основного заголовка страницы. Google считает тег <hl> одним из определяющих, “любит” этот тег и Яндекс, а вот Рамблер и Апорт обращают на него меньше внимания, отдавая предпочтение тегу <title>. Применять тег <hl> можно только один раз в качестве основного заголовка страницы.

Заголовки должны быть интересными, информативными и лаконичными – не более чем 110-120 символов и обязательно включать в себя ключевые слова страницы.

Избыточные теги заголовков могут быть признаны поисковыми системами спамом и привести к штрафу, поэтому важно соблюдать умеренность.

Оформление тега заголовка:

  • тег <h1> должен содержать семантический кластер, содержащий не меньше двух ключевых словосочетаний, для тегов <h2>…<h6> достаточно одного ключевого словосочетания;
  • образующее ключевое словосочетание должно составлять не меньше 20% от тела тега;
  • тело тега <hl> должно быть максимально приближено в верхней границе тега <body>;
  • использование тега <hl> на странице больше одного раза запрещено.

Материалы близкой тематики:

Posted in Основы контентной оптимизации.