SEO-текст — первое необходимое условие успешного контентного продвижения

Наполнение сайта SEO-текстом – единственная гарантированная возможность получить высокий рейтинг во внутреннем ранжировании поисковых машин. Все другие оптимизационные методы выглядят лишь вспомогательными средствами, оберткой для грамотно и умело подготовленного SEO-текста.

Красивая обертка повышает привлекательность продукта, но если сам по себе он не представляет ничего интересного и полезного, фантик не поможет. Текстовый контент, написанный с учетом всех правил и законов современной поисковой оптимизации, можно уподобить поплавку, выносящему сайт “на поверхность” поисковой машины – на ее первую страницу выдачи по определенным запросам.


Справка

Поплавок и “оптимизационный закон Архимеда”

Из любых глубин – даже самых, казалось бы, безнадежных – поплавок массива SEO-текстов поднимет сайт на лучшие позиции. Причем, что логично и справедливо, количество хорошо сделанных, правильно оптимизированных и структурированных SEO-текстов оказывает прямое влияние на “скорость всплытия” и на надежность сохранения “высокой степени плавучести” в длительной временной перспективе. Сайт, на страницах которого размещено (правильно размещено, конечно) большое количество оптимизированных по определенным запросам текстов, можно сравнить с океанским лайнером. Если же SEO-тексты не только представлены на Web-pecypce в достаточном объеме, но и постоянно обновляются, а оптимизаторы грамотно оперируют и остальными факторами, влияющими на положение в поисковых машинах, то сайт становится абсолютно непотопляемым и крайне эффективным коммерческим бизнес-инструментом .

Современная поисковая оптимизация – это комплекс “мощного фундамента” в виде массива SEO-текстов и “отделочных работ”, подразумевающих управление внешними факторами, влияющими на ранжирование. Но что такое этот самый “SEO-текст”? Чем он отличается от обычных статей? Может ли его научиться писать обычный человек, хорошо владеющий русским языком? Или же профессия SEO-копирайтера требует каких-то особых, редко встречающихся талантов?..

. SERP, Search Engine Result Page (Страница выдачи результатов поискового запроса) – страница, генерируемая поисковой системой в ответ на запрос пользователя и содержащая ссылки на релевантные сайты. Обычно содержит пояснительные элементы и контекстную рекламу.


Материалы близкой тематики:

Posted in Основы контентной оптимизации.