Контент должен быть активным

Представьте себе магазин бытовой электроники, наполненный манекенами. Записанный на пленку сухой скрипучий голос зачитывает в режиме нон-стоп обращение к посетителям. Само по себе, может быть, неплохое и злободневное. Но одинаковое вчера, сегодня, завтра… Этому магазину, конечно, обеспечен успех, посещаемость у него вырастет, а конверсия вряд ли упадет. Но вот про сайт, подобный такому магазину, этого сказать нельзя.

Рынок товаров и услуг в Интернете развивается. Развивается и потребитель, в том числе – эволюцию претерпевают его требования ко всему на свете, включая, разумеется, уровень сервиса на Интернет-сайтах. Развиваются, наконец, конкуренты. Развиваться должны и мы. Бежать изо всех сил, чтобы хотя бы оставаться на месте. Развивающийся сайт в глазах посетителя – сайт успешный. А успешность сама по себе способна повлиять на конверсию более чем положительно.

Текстовый контент – и постоянный спутник, и свидетель, и движущая сила развития сайта. Причем контент качественный, создаваемый квалифицированными специалистами по всем правилам. А это значит одно: уже через год-два каждый серьезный сайт будет либо держать в своем штате профессионального Интернет-копирайтера (которых, кстати, пока очень и очень немного), либо иметь долгосрочный контракт с какой-либо контент-студией. Разработка контента для сайта перестает быть каким-то конечным явлением, превращаясь в непрерывный процесс. Процесс, требующий ото всех его участников все новых и новых компетенций.

 

Резюме

В данной главе мы рассмотрели процесс подготовки сайта к оптимизации через призму определения и анализа целевой аудитории сайта и структуризации запросов для составления семантического ядра. Правильно составленное семантическое ядро способно обеспечить достаточно высокий трафик посетителей, пользующихся предложениями данного сайта. В удачно подобранном семантическом ядре ключевые слова отвечают требованиям целевых посетителей, они служат “указательными стрелками”, которые направляют посетителя на конкретное описание товара или информационную статью, раскрывающую суть запроса пользователя.

Не последнее место занимает творческая манера автора текста, умение (талант или способность) подготовить текст таким образом, чтобы он не только заинтересовал посетителя в приобретении данного товара, но и других товаров и услуг – “для комплекта”. Причем данная возможность достигается не только сугубо рекламными приемами, но и правильно оптимизированной структурой сайта. Только способность постоянно преодолевать свой “потолок”, совершенствовать способы и приемы оптимизации сайта отличает профессионального оптимизатора от “новичка” или любителя.

Не осталась без внимания и разработанная “Лабораторией Контента” методика повышения конверсии в рамках программы по контентной оптимизации. Приемы, позволяющие работать с различными типами посетителей, разрабатываются нами буквально с нуля, и не исключено, что мы в чем-то здесь заблуждаемся и какие-то аспекты этой новаторской темы раскрыты нами не до конца. Что ж – в таком случае все в ваших руках. Работайте, экспериментируйте, изучайте. Практика все расставит по местам.

Материалы близкой тематики:

    None Found

Posted in Основы контентной оптимизации.