Эффективность текста

Подбор и оценка эффективности ключевых слов

Модуль “Исследование ключевых слов” помогает подобрать самые эффективные ключевые слова для оптимизации страниц сайта, а также управлять кампаниями Pay-Per-Click (оплата за щелчок). Для этого требуется лишь ввести ключевое слово и выбрать сервис, на котором оно будет проанализировано. Программа автоматически обработает результаты выдачи на таких сервисах, как Yandex.Direct, Begun, Рамблер, Overture, составит таблицу релевантных ключевых слов и выдаст количество запросов в месяц по данному слову на поисковых машинах. Исследовательским отделом компании Net Promoter была разработана уникальная формула для расчета рейтинга ключевого слова (фразы) – так называемая формула KR. Данная величина учитывает соотношение популярности анализируемого ключевого запроса и реального количества ресурсов в выдаче поискового ресурса по данному запросу. Сравнение KR всех интересующих вас ключевых запросов поможет из множества возможных выбрать самые популярные, по которым вы сможете вывести свой ресурс на лидирующие позиции в результатах поиска, с учетом оптимизации вашего ресурса под эти запросы с помощью других модулей программы Page Promoter. Кроме анализа частотности запросов ключевых слов, программа также способна подбирать слова и словосочетания, которые пользователи ищут вместе с заданным словом, т.е. слова, релевантные тематике исследуемого сайта.

Анализ текстового наполнения сайта

Ключевым модулем всей программы является модуль “Оптимизация страниц”. С его помощью можно проанализировать как текстовое наполнение, так и HTML-код страниц сайта с точки зрения оптимизации под поисковые машины, получить точную информацию о таких факторах, как частота и заметность ключевых слов, а также получить рекомендации по исправлению факторов, которые могут вызвать затруднения при индексации страниц ресурса поисковыми роботами. В то время как англоязычные поисковые машины, как правило, не поддерживают и не распознают русский язык, такие машины, как Яндекс, Рамблер, Апорт, индексируют страницы русскоязычного сайта с учетом особенностей русского языка, что следует учитывать при работе над оптимизацией контента. Модуль “Оптимизация страниц” отлично работает с русской морфологией, что позволяет анализировать страницы по тому же алгоритму, что и русские поисковики, например, Яндекс или Рамблер. Продукт позволяет учесть русское словоизменение при анализе страниц.

Модуль “Оптимизация страниц” распознает более чем 156 тысяч слов, что с лихвой покрывает практически весь лексический запас русского языка, и принимает во внимание грамматическую информацию о них. Это количество слов соответствует примерно 4,5 миллионам словоформ.

Используемые словари тщательно выверены вручную, что гарантирует высококачественное описание изменения слов естественного языка. Более того, для анализа англоязычного сайта можно выбрать опцию анализа относительно поисковиков Google, Yahoo или же провести общий анализ, результаты которого покажут общую картину степени оптимизации страниц.

Для того чтобы провести анализ страницы, вам надо создать новый профиль, указать адрес анализируемого сайта и ввести необходимые ключевые слова. После этого запустите модуль “Оптимизация сайта” из группы Подготовка и на вкладке Настройки укажите адрес страницы, которая будет проанализирована. Выберите ключевые слова, по которым страница будет анализироваться, если нужных слов нет в списке, вы можете ввести их вручную. Выберите поисковую машину, по алгоритму которой будет анализироваться страница. Если необходимо, вы можете задать конкурентов, с которыми будет сравниваться ваша страница. Для начала работы щелкните на кнопке Анализировать. После анализа программа сгенерирует HTML-отчет по страницам, в который будет включена следующая информация.

  • Общая информация по ресурсу: адрес анализируемой страницы, ее объем в байтах и, если доступно, дата и время последней ее модификации.
  • Информация о том, присутствуют ли на странице элементы, которые могут причинять проблемы при индексации страницы: формы, Flash-элементы, скрипты и т.д.
  • Детальная информация о количестве и частоте всех найденных на странице слов и их словоформ, при этом слова будут сгруппированы по леммам (наборам словоформ).

Материалы близкой тематики:

Posted in Основы контентной оптимизации.