Что вы должны уметь?

Что вы узнали из этой книги?

Контентная оптимизация – самый прогрессивный и один из самых действенных способов продвижения бизнеса в Интернете. В отличие от других способов “раскрутки”, вложения в контентную оптимизацию со временем не обесцениваются, а напротив – лишь прибавляют в цене.

В основе контентной оптимизации лежит работа над текстом. Текст, формат его подачи, плюс уровень “авторитетности” страницы и сайта в целом – вот основные факторы, определяющие положение ресурса в поисковиках и соответственно количество посетителей с поисковых систем.

Текст для сайта – совершенно особый продукт, который должен отвечать специфическим критериям, приведенным в соответствующих главах книги. HTML-верстка страниц сайта подчиняется определенным правилам, также изложенным в книге. Правильная настройка внешних факторов – и наука, и искусство; вводные для начала собственной работы в этом направлении вы могли получить, ознакомившись с соответствующей главой книги.

Что вы должны уметь?

Внимательный читатель книги получит базовые навыки по контентному продвижению Интернет-ресурса. Настоящим специалистом делает человека лишь постоянная практика, но на страницах этой книги приведена вся информация, необходимая для начала самостоятельной работы. По ходу кампании по контентному продвижению ресурса необходимо пройти следующие этапы.

  • Маркетинговый анализ. Выбор целевой аудитории, формирование предложения, структуризация поисковых запросов, составление семантического ядра.
  • Создание текста. Текст для сайта создается в соответствии с запросами, входящими в семантическое ядро, а также с “конверсионными маршрутами” в рамках информационной структуры сайта, предусмотренными для всех представителей целевой аудитории.
  • Верстка текста. Выполняется в соответствии с индивидуальными “особенностями восприятия” поисковых систем.
  • Работа над внешними факторами. Результат – повышение “авторитетности” вашего ресурса.
  • Анализ результатов. Его цель – корректировка концепции продвижения, и на этом цикл замыкается.

Разумеется, даже если вы полностью усвоили все, о чем сказано в нашей книге, трудностей все равно не избежать. Но вооружившись глубоким пониманием процессов, происходящих в Интернет-маркетинге, а также концептуальным знанием принципов, лежащих в основе современных поисковых систем, вы сможете решить все проблемы самостоятельно.

Материалы близкой тематики:

Posted in Основы контентной оптимизации.