Процесс подбора ключевых слов

Представим ситуацию. У компании, занимающейся продажей пластиковых окон, есть сайт. Большинство людей, которые хотят приобрести окна, не знают названия фирмы. Как в этом случае найти интернет-ресурс? Ввести в строку запроса поисковой системы фразу, которая предположительно будет встречаться на страницах сайта необходимого Вам. Такими фразами могут быть: “пластиковые окна”, “пластиковые окна купить”, “продажа пластиковых окон” и т.д.

Как подборать ключевые слова

Представим ситуацию. У компании, занимающейся продажей пластиковых окон, есть сайт. Большинство людей, которые хотят приобрести окна, не знают названия фирмы. Как в этом случае найти интернет-ресурс? Ввести в строку запроса поисковой системы фразу, которая предположительно будет встречаться на страницах сайта необходимого Вам. Такими фразами могут быть: “пластиковые окна”, “пластиковые окна купить”, “продажа пластиковых окон” и т.д. Робот поисковой системы предоставит Вам в результатах поиска страницы с наибольшей частотностью заданного Вами сочетания слов. Фразы, по которым поисковая система отбирает нужные Вам документы из множества других, называются ключевыми словами.

Эффективность маркетинговой кампании, которая проводится в интернете, во многом зависит от количества и качества ключевых слов, встречающихся в документе. Неправильный подбор ключевых слов может послужить причиной того, что:

  • Большую часть посетителей сайта будет составлять не Ваша целевая аудитория.
  • На Ваш сайт зайдут представители Вашей целевой аудитории, но их будет мало. Потому что Вы разместили ключевые фразы, которые ищут единицы пользователей (пластиковые окна зеленого цвета отечественного производства).

Любой из этих вариантов не принесет Вам желаемого результата и снизит Ваши шансы в борьбе с конкурентами.

Достаточно трудно предположить, какой траффик будет у Вашего сайта после размещения на его страницах ключевых слов. На его объем помимо ключевых фраз будет влиять ряд других факторов. Если Ваш сайт предлагает товары массового потребления при довольно низкой конкуренции, то траффик будет больше, чем у сайта, занимающего нишу с высокой конкуренцией. У более старых и крупных компаний больше шансов попасть в десятку лидеров результатов поиска, чем у новичков на рынке по тому же запросу. Траффик зависит также от эффективности других мероприятий по продвижению сайта, таких как рекламы.

Правильно подобранные ключевые слова станут эффективным оружием в конкурентной борьбе. Есть несколько рекомендаций по использованию ключевых слов на страницах интернет-ресурсов.

Как использовать ключевые слова

  • Всегда используйте более одного слова при выборе ключевых фраз. Исследования показали, что большинство людей вводят в строку поиска фразу, состоящую из 2-х слов и более.
  • Избегайте самых популярных ключевых слов, потому что Вашему сайту придется конкурировать с миллионом других подобных страниц, среди которых те, что принадлежат более мощным компаниям.
  • Оптимальная частотность ключевых слов – 5%. Использование большего количества ключевых фраз может превратить ваш документ в спам.
  • Текст с ключевыми словами должен располагаться на сайте, который удобен в управлении и обладает привлекательным дизайном.

Следуя этим правилам, мы выведем Ваш сайт на первые страницы результатов поиска. Значит, значительно увеличится траффик, количество продаж и прибыль, которую будет приносить Ваше представительство в интернете. Правильный подбор ключевых слов, грамотное их расположение в документе в сочетании с эффективными мероприятиями интерент-маркетинга позволят стать нашим клиентам материально независимыми, а их бизнесу еще более успешным.

 

Материалы близкой тематики:

    None Found

Posted in Владельцам сайтов.