Яндекс

Навигационные запросы

Примерно каждый десятый запрос к Яндексу – «навигационный», то есть состоит из названия организации или сайта и пользователь хочет перейти на сайт этой организации. В этом случае поисковая строка Яндекса используется вместо адресной строки браузера и остальные девять поисковых результатов пользователя, как правило, не интересуют. Не отвлекая пользователя от главной цели, мы добавили после главного, «витального», ответа свежие новости об искомой организации.

Уже достаточно давно на Яндекс.Новостях с помощью технологии fact-extraction выделяются обозначения организаций, главных участников события. Теперь мы, проанализировав поведение пользователей, переформулировки запросов, тексты ссылок и описания из каталога, смогли автоматически  поставить в соответствие множеству синонимичных названий одной организации URL ее сайта. Новость при поисковом ответе показывается, если организация из запроса – основной участник сюжета.

Материалы близкой тематики:

    None Found

Posted in Поисковая машина Яндекс.